Виды тренингов: корпоративные праздники, тематические командные игры, тренинги-погружения.
Цель: Создать ситуацию нестандартного творческого взаимодействия, что, как ни странно, повышает эффективность в разы.
Пояснительная записка: Любые корпоративные мероприятия, даже самые «развлекательные» должны соответствовать принципу целесообразности и решать, явно или завуалировано, задачи компании. Профессионально организованные развлечения с проработанной «идеологической подоплекой» могут исполнять роль такого инструмента, который оптимизирует затраты и принесет компании ощутимые психологические (мотивация, сплоченность, лояльность и т.д.), а также – опосредовано – материальные дивиденды.
Отсюда понятно, что сценарий для каждого мероприятия должен не просто состоять из разного рода веселых игр и заданий, а разрабатываться специально с учетом конкретных – общих и текущих – интересов компании, иметь соответствующую всеобъемлющую концепцию. Включение в такую концепцию «сконструированных» под специфику деятельности компании-заказчика легенд, мифов, сказок, тематических игр позволяет на более глубоком уровне формировать корпоративную культуру, создавать и управлять корпоративными мифами.
Принципы разработки корпоративных мероприятий (от тренинга-погружения до праздничного банкета и пикника).
Мероприятия должно:
1) Соответствовать индивидуальному портрету компании и ее этапу развития;
2) Создавать высокий позитивный эмоциональный фон, вовлекать всех участников;
3) Решать несколько задач одновременно;
4) Выполнять диагностическую функцию;
5) Работать на развитие корпоративной культуры компании;
6) Нести позитивную мотивационную нагрузку;
7) Давать опыт успешной совместной деятельности.
Задачи, которые могут решаться в процессе проведения корпоративных мероприятий:
1. Видение позитивного будущего и объединение вокруг него всех участников.
2. Создание «летописи» и «генеалогического древа» компании, через соединение взглядов на прошлое, настоящее и будущее компании.
3. Поднятие роли руководства и его заботы о подчиненных в глазах сотрудников (и самого руководства в своих глазах).
4. Усиление лояльности сотрудников по отношению к компании.
5. Повышение доверия и сплоченности между подразделениями и в команде в целом.
6. Поднятие творческого потенциала компании и отдельных сотрудников.
7. Возможность ближе познакомиться, а иногда и просто познакомить людей друг с другом.
8. Поиск новых идей.
9. Выбор вектора нового направления деятельности.
10. Поддержание всеми участниками новых начинаний.
11. Снятие напряжения, стресса в связи с процессом изменений, кадровыми перестановками.
12. Разрядка существующих конфликтов (от межличностных до межкультурных).
13. Прояснение и закрепление норм, правил, ценностей корпоративной культуры.
14. Поднятие командного духа до запланированных высот.
15. Поднятие пошатнувшегося или недостаточного уровня продаж.
16. Выход из «болота» самоуспокоенности.
17. Создание и воплощение миссии компании (+ создание названий, слоганов, стиля, гимна и прочих корпоративных знаков).
18. Прояснение и ликвидация причин конкретных неудач.
19. Создание традиций компании, духа общения, радости, юмора и …
Список задач может быть расширен и дополнен в зависимости от индивидуального запроса. Главное – хотеть решать, но не пытаться решить все сразу.
Прошу прощения за беспокойство. Сможете провести тренинг с небольшой частной компанией в духе написанной Вами книги или подсказать Ваших достойных учеников в Москве, способных на подобное. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Андрей. +7985 767 26 78
Андрей, доброго дня! думаю, что сможем, это же книга написана в духе наших тренингов Напишите, в почту, пожалуйста или позвоните, мы открыты контактам, если только не в работе в этот момент. Жду!