Оценка эффективности обучения

Эта анкета помогает структурировать и понять, что происходит с обучением в компании, чего вы от него ждете, как его лучше выбрать и оптимизировать

  1. На данном этапе развития компании, что является (могло бы явиться) побудительной причиной принятия решения об обучении персонала?
  2. Кто в вашей компании ставит задачи на обучение?
  3. Какие вопросы Вы хотите решить в процессе обучения?
  4. В связи с этими вопросами, какие программы Вы заказали бы в первую очередь?
  5. По каким критериям Вы выбираете обучающую компанию и тренера (консультанта)?
  6. Как Вы собираете предварительную информацию об обучающей компании и тренере?
  7. Как Вы собираетесь оценивать (оцениваете) результаты обучения?
  8. Собираетесь ли Вы проводить мониторинг «выживаемости» знаний?
  9. Планируете ли Вы мероприятие по поддержке и развитию полученных знаний и навыков?
  10. Если да, то кто будет их проводить?
  11. Если бы не было жестких ограничений бюджета и времени, какие бы знания Вы хотели приобрести, какие тренинги, обучение пройти

− для себя

− для управленческой команды

− для сотрудников разных подразделений?

  1. Если взять за 100% эффективность человеческого потенциала компании, насколько в % оцениваете ее сегодня? На Ваш взгляд, насколько он может увеличиться в результате обучения (самые скромные и самые смелые ожидания)?
  2. Если в вашей компании уже проводилось обучение, насколько оно изменило ситуацию в желаемую сторону? Оцените от 1 до 10 баллов.
  3. Закончите предложение:

Обучение сотрудников это −

Тренинг это −

Тренер (консультант) это специалист, который …

  1. Как вы думаете, когда сотрудникам сообщают о предстоящем проведении обучения (тренинге), какой метафорой они это характеризуют (можно несколько)?