С 25 января по 5 февраля Татьяна Солдатова и Александр Семёнов находятся в Чите. Пока нет занятий у коучинговой группы домашнее задание: опираясь на групповое исследование “Кто такие Вовочки и как им живется”. Провести социальный эксперимент и написать эссе “Как я был Вовочкой”. Информация для размышления ниже.
Какой «Вовочка» по жизни?
Самодостаточный
Неудобный
Непредсказуемый
Целеустремленный, когда видит цель
Уникальный (знающий своё место) в мире
Находящий своё …
Думающий, что думает …
Хотящий
Групповое обсуждение: «Как живем «Вовочками» в мире, который любит удобных и «правильных»
1 группа
Действуем как считаем нужным, но предупреждаем об этом
Мои ценности остаются внутри. Я принимаю право других иметь свои ценности. (ценности озвучиваются, не навязываются собеседнику)
Благодарить за участие, оценку и отметить право на собственные действия.
Не просить, не требовать, скорее – рассказывать истории (Милтон Эриксон)
2 группа
Тупить
Хвалить себя за это –
Интересоваться собой
Чувствовать, ощущать
Не давать анализировать
Переживать
Осознавать
Отвернуться
«Бе» и показать язык
Включить «хи-хи» и «ха-ха»
Сами Вы ? ….
Разрыв контакта, выход
Право быть непонятым
Понять «Кто Я?»
Тупить и не испытывать от этого чувства вины, брать паузы и т.п.