Как показывают данные, 85% успеха в любом бизнесе зависит от умения общаться, от того, насколько предлагающий что-либо сам умеет быть интересным. Если не интересны ВЫ – не интересно все, что ВЫ хотите предложить. И любой человек, деловая успешность которого зависит от того, насколько он компетентен в общении, просто обязан эту компетентность тренировать.
Но все ли умело используют такую простую вещь как коммуникация в переговорах и продажах действительно эффективно?
Ответ вы наверняка знаете.
Ответив на этот вопрос, возникает и множество других:
- как привлечь внимание собеседника?
– что сказать в начале разговора?
– как дать себя почувствовать?
– как почувствовать собеседника?
– какие слова и как стоит произносить?
– как не рассердить партнера по общению?
– какую цель можно ставить, «продавая» по телефону?
– как тренировать умение работать в жанре «Я вам звоню по поводу…»
– и еще…еще…еще…
Эти и другие вопросы каждый день возникают у людей, которые так или иначе связаны с переговорами и строят на этом свой бизнес.
- создание мотивации к проведению переговоров и продаж
– привлечение внимания собеседника
– удержание внимания собеседника
– присоединение к собеседнику
– предложение товара
– продажа товара
– безопасность в коммуникации
Основная цель тренинга:
повысить эффективность продаж в компании за счет дальнейшего развития навыков и повышения мотивации менеджеров
Задачи тренинга:
-
выявить уровень знаний и умений по всей бизнес-цепочке продаж у участников тренинга
-
описать типовые проблемы в продажах
-
определить сильные стороны и ресурсные зоны менеджеров в ведении продаж
-
повышение мотивации участников к активным продажам
-
изучение теории продаж
-
развитие и совершенствование конкретных навыков
-
выработка корпоративных стандартов общения
Модули программы:
Модуль 1. Сбор ожиданий, диагностика проблем, разогрев.
Модуль 2. Мозговой штурм «Ресурсы продаж и переговоров».
Модуль 3. Законы эффективной продажи и переговоров
-
Ключевые этапы
-
Правила прохождения этапов
-
Формирование впечатления
-
Работа вопросами
-
Презентация предложения
-
Работа с возражениями
-
Завершение
Модуль 4. Подводные камни телефонных продаж и переговоров.
-
Понятие «телемаркетинг»
-
Составляющие телефонного бизес-этикета
-
Правила словесного приветствия
-
Правила обработки запроса
-
Основные правила продвижения товаров и услуг по телефону: программа 7+7
-
Когда звоните вы
-
Когда звонят вам
Модуль 5. Переговоры в условиях высокого давления.
-
Распознавание манипуляций
-
Навыки противостояния
-
Распознавание «трудных» клиентов.
Модуль 6. Кейсовые ситуации (проигрывание вариантов трудных переговоров).
Модуль 7. Создание корпоративных стандартов продаж и переговоров.
Продолжительность тренинга 15 астрономических часов (20 академических).