Повышение эффективности продаж и переговоров

Как показывают данные, 85%  успеха в любом бизнесе зависит от умения общаться, от того, насколько предлагающий что-либо сам умеет быть интересным. Если не интересны ВЫ – не интересно все, что ВЫ хотите предложить. И любой человек, деловая успешность которого зависит от того, насколько он компетентен в общении, просто обязан эту компетентность тренировать.

Но все ли умело используют такую простую вещь как коммуникация в переговорах и продажах действительно эффективно?

Ответ вы наверняка знаете.

Ответив на этот вопрос, возникает и множество других:

— как привлечь внимание собеседника?
— что сказать в начале разговора?
— как дать себя почувствовать?
— как почувствовать собеседника?
— какие слова и как стоит произносить?
— как не рассердить партнера по общению?
— какую цель можно ставить, «продавая» по телефону?
— как тренировать умение работать в жанре «Я вам звоню по поводу…»
— и еще…еще…еще…

Эти и другие вопросы каждый день возникают у людей, которые так или иначе связаны с  переговорами и строят на этом свой бизнес.

— создание мотивации к проведению переговоров и продаж
— привлечение внимания собеседника
— удержание внимания собеседника
— присоединение к собеседнику
— предложение товара
— продажа товара
— безопасность в коммуникации

Основная цель тренинга:

повысить эффективность продаж в компании за счет дальнейшего развития навыков и повышения мотивации менеджеров

Задачи тренинга:

  • выявить уровень знаний и умений по  всей бизнес-цепочке продаж у  участников тренинга
  • описать типовые проблемы в продажах
  • определить сильные стороны и ресурсные зоны менеджеров в ведении продаж
  • повышение мотивации участников к активным продажам
  • изучение теории продаж
  • развитие и совершенствование конкретных навыков
  • выработка корпоративных стандартов общения

Модули программы:

Модуль 1. Сбор ожиданий, диагностика проблем, разогрев.

Модуль 2. Мозговой штурм «Ресурсы продаж и переговоров».

Модуль 3. Законы эффективной продажи и переговоров

  • Ключевые этапы
  • Правила прохождения этапов
  • Формирование впечатления
  • Работа вопросами
  • Презентация предложения
  • Работа с возражениями
  • Завершение

Модуль 4. Подводные камни телефонных продаж и переговоров.

  • Понятие «телемаркетинг»
  • Составляющие телефонного бизес-этикета
  • Правила словесного приветствия
  • Правила обработки запроса
  • Основные правила продвижения товаров и услуг по телефону: программа 7+7
  • Когда звоните вы
  • Когда звонят вам

Модуль 5. Переговоры в условиях высокого давления.

  • Распознавание манипуляций
  • Навыки противостояния
  • Распознавание «трудных» клиентов.

Модуль 6. Кейсовые ситуации (проигрывание вариантов трудных  переговоров).

Модуль 7. Создание корпоративных стандартов продаж и переговоров.

Продолжительность тренинга 15 астрономических часов (20 академических).



Комментирование закрыто.