Категория участников: руководители всех уровней, которым по роду деятельности приходится сталкиваться с агрессивным поведением, недовольством, претензиями партнеров, клиентов, сотрудников.
Основная цель: Развитие и усовершенствование навыка противостояния и управления агрессивным поведением партнера.
Результаты:
– Понимание природы агрессивного поведения
– Расширение границ восприятия агрессии
- Создание индивидуальной модели эффективного поведения в ситуации агрессии
Мы живем в среде, где агрессивное поведение не только допускается, но зачастую и социально оправдывается, а уж жесткий «в тон» ответ на нее так и вовсе приветствуется и считается героизмом. И все больше тренингов учит вести жесткие переговоры, воевать. Но, большинство разумных людей знают на своем опыте, что агрессия ранит, вредит здоровью обеих «воюющих сторон», заразна и, как круги на воде, расходится, захватывая все больше участников, подменяя дело «разборками» из серии «кто круче». Наш тренинг специально разработан для тех, кто не хочет оставаться в этом порочном круге, и готов перенаправить достаточно сильную энергию агрессии на мирные цели.
В программе
1. Корни психологической природы агрессивного поведения, «ошибки выживания». Потребности и агрессия.
2. Практикум выработки индивидуального стиля эффективного поведения в ситуациях открытой и завуалированной агрессии.
Тренинг – практикум рассчитан на 6 часов интенсивной работы активных участников. «Просто послушать» не удастся!